Menu
RSS
A+ A A-

Частые ошибки в требованиях к обеспечению госконтракта: примеры из практики за 2021 – 2022 годы

Указывали "старые" способы обеспечения
Контролеры наказывали заказчиков, когда они требовали:
- предоставить банковскую гарантию вместо независимой (ФАС России, Новгородское УФАС, Иркутское УФАС);
- внести деньги в залог (Удмуртское УФАС).

Предусматривали освобождение от обеспечения при закупках, в которых участвовали не только СМП и СОНКО
Калмыцкое УФАС наказало заказчика, который проводил закупку на общих основаниях. При этом в проекте контракта установили возможность освобождения победителя от обеспечения.
Аналогичные решения принимали Чувашское УФАС и Новгородское УФАС.

Указывали, что размер обеспечения рассчитывают от цены контракта
Размер обеспечения определяют исходя из НМЦК за рядом исключений. Когда закупка под такие исключения не подпадает, требование о расчете от цены контракта незаконно. На это неоднократно обращали внимание Московское УФАС, Пензенское УФАС, Самарское УФАС.

Забывали о сокращенных сроках возврата обеспечения для СМП и СОНКО
О сокращенных сроках возврата обеспечения участникам из числа СМП и СОНКО пришлось напоминать, в частности, Татарстанскому УФАС, Кемеровскому УФАС и Липецкому УФАС.

Наверх

Сайты органов власти

Партнеры

Официальные торговые площадки

Официальные торговые площадки

Услуги портала

Контакты

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+ 7 9128 424 424
460049, г. Оренбург, пр. Автоматики, 12

Ссылки спонсоров проекта